В каждом номере WiFi
написать нам
написать нам
8-918-250-39-70

Наши правила


Уважаемый гость!

Пожалуйста, ознакомьтесь с выпиской из «ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «MariSol». Соблюдение этих несложных правил дает нам возможность гарантировать Вам спокойный отдых в гостинице.

  • Плата за проживание в Гостиничном комплексе осуществляется по ценам, утверждённым в прейскуранте на момент заселения Гостя. Заселение в номера гарантировано с 14 часов. Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.
  • Если Гость, забронировавший номер, прибывает в гостиницу ранее расчетного времени, то сотрудники службы размещения гостиницы вправе поселить его в свободный номер соответствующей категории. Размещение ранее установленного срока не является гарантированным и может быть проведено только при наличии свободных номеров соответствующей категории.
  • Администрация гостиничного комплекса заключает договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи. В случае опоздания или неприбытия Гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. (п.15 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ).
  • При размещении Гостя до расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:

от 00.00 до 12.00 часов (до расчетного часа) — взимается плата за половину суток;

от 12.00 до 24.00 часов — плата за полные сутки.

  • По окончании оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12.00 часов. В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

не более 6 часов после расчетного часа — почасовая плата;

от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;

от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

  • При желании продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до окончания расчетного часа. Продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер.
  • В случае 100%-ной загрузки номеров соответствующей категории или 100%-ного бронирования номеров соответствующей категории отель имеет право отказать постояльцу в возможности задержки выезда.
  • При продлении проживания в гостинице Вы оплачиваете 100% стоимости проживания за продленный период.
  • За проживание детей в возрасте до 3 лет без предоставления места плата не взимается. За детей старше 3 лет плата взимается в размере стоимости дополнительного места согласно прейскуранту цен.
  • Смена полотенец и постельного белья производится один раз в 3 дня. Дополнительная смена белья производится при необходимости по просьбе гостя.
  • Влажная уборка номера проводится ежедневно до 12 часов.
  • Номер считается принятым Гостем, если Гость не заявил об обнаруженных недостатках в течение 3-х часов после заселения.
  • Для проживающих в Гостиничном комплексе «Марисоль» завтрак предоставляется бесплатно.
  • Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности размещены для сведения Гостей в номерах Гостиничного комплекса «Марисоль» и на стойке службы приема и размещения.
  • При оформлении проживания в гостинице (при необходимости) Администрация выдает квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг.

  • Информация о действующих ценах на номера Гостиничного комплекса, о дополнительных услугах и ценах на них размещается на стойке приема и размещения Гостиничного комплекса.
  •  

  1. В ОБЯЗАННОСТИ   ГОСТЯ ВХОДИТ:

  • В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Администрацией прейскуранту;
  • Соблюдать чистоту и порядок;
  • Соблюдать тишину, не нарушать покой других гостей после 23.00 часов;
  • Соблюдать правила противопожарной безопасности;
  • При необходимости регулировки температуры в номере, обращаться к администратору;
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, закрыть дверь на ключ;
  • При выходе из Гостиницы сдать ключи от номера к администратору;
  • По истечении срока проживания освободить номер;
  • Обеспечивать под личную ответственность соблюдение режима и правил пребывания в гостинице посетителями гостей. Посетители, не проживающие в гостинице, имеют право находиться в ней с 9.00 до 23.00 часов без оплаты проживания, при условии прохождения ими регистрации у администратора по удостоверяющему личность документу.

2. В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
  • После 23.00 часов и до 9.00 принимать посетителей в номере, создавать шум, нарушающий покой других постояльцев;
  • Проживать в номере с домашними животными и птицами;
  • Находиться в общих помещениях отеля без верхней одежды;
  • Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;
  • Пользоваться бытовыми электрическими приборами за исключением приборов, установленных в номере;
  • Использовать балконную дверь для проветривания помещений номера (в целях недопущения попадания летающих насекомых в номер), а использовать для проветривания окна;
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля;
  • Категорически запрещается курить во всех помещениях Гостиницы. За нарушение данного требования с гостя взымается штраф – 2000 рублей!
  • Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля, не предусмотренных для этих целей;
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
  • Выносить на пляж полотенца, предусмотренные для использования в номере гостиницы.

           

Благодарим за понимание,            

           Управляющий Гостиничным комплексом «MariSol»